Методика собственно оценки потребностей к содержанию обучения

На втором этапе проводилась собственно оценка потребности в обучении на основании анализа полученных ранее оценок эффективности.

Напомним, что оценка эффективности проводилась через оценку степени присутствия / отсутствия в практике работы местных органов власти широкого перечня условий, или источников признаков, т. е. первичных факторов эффективности управления населенным пунктом. Весь диапазон оценок мы разделили на пять градаций: отсутствие фактора эффективности, его вероятное отсутствие, неопределенная оценка, его вероятно присутствие и присутствие фактора эффективности.
производство перфорированного листа
Затем проанализировали распределение оценок по характеристикам, входящих в состав факторов полученной модели, и по факторам второго уровня, перечисленными в табл. 1.

Одно из самых простых предположений, касающихся оценки потребностей в обучении, заключается в том, что оценки типа «отсутствие» и «вероятное отсутствие» указывают на определенную нехватку знаний и / или умений муниципальных управленцев (если, конечно, они не связаны с характеристиками , несущие отрицательное нравственное нагрузки) и поэтому включение этих вопросов в учебные программы будет ответом на запросы практики местного управления.