Материализм

Скажем, в примитивном обществе кочевников, где лошади имели особое значение для людей, потому что давали возможность добывать пищу и вообще существовать, владения лошадьми было слишком важным для людей. Те, кто имел лошадей в своей собственности, мог управлять другими. То есть тот, кто владел главными средствами производства, мог также служить. Религия и гииилисофия кочевого общества обращались вокруг коней и в чьей они были собственности. Бытия семьи и характер наследования тоже оказало зависели от обстоятельств, связанных с использованием лошадей и собственностью на них.

обменник электронных валют

В обществе, накопило значительный реальный капитал и технику, капитал будет главным средством производства. Такое общество будет организовано вокруг существования, владения и использования капитала. Политическая власть будет принадлежать владельцам и распорядителям капитала, то есть капиталистам. Религия и философия освящать право собственности и доказывать, что доминирование владельцев в обществе является целесообразным.

В развитом обществе с большим реальным капиталом все права собственности и управления могут осуществляться государством, которая будет действовать в интересах всех людей. Политическая власть будет принадлежать всем гражданам, и в обществе разовьется философия альтруизма.

В прогрессивным обществе будет так много капитала и такие совершенные технологии, которые будут производиться объемы товаров и услуг, достаточные для более полного удовлетворения потребностей каждого. Право собственности на средства производства потеряет свое значение. Политический контроль над другими перестанет быть важным. Исчезнет враждебность между людьми, вызывалась завистью одних до уровня обеспеченности материальными товарами и услугами других. Постепенно отомрет государственная срорма управления, больше не нужна как инструмент власти одних над другими или защиты одних от других.